On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Волшебница




Сообщение: 209
Зарегистрирован: 09.05.08
Откуда: Пермь
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 01:52. Заголовок: Фенотипология


Курс Фенотипологии в октябре<\/u><\/a>

Программа курса фенотипологии построена таким образом, чтобы слушатель мог освоить данную технологию независимо от специфики образования и вида своей деятельности. Возраст слушателей курса- без ограничений, начиная с 14- ти лет.

Скрытый текст


Курсы фенотипологии проводит Марк Лучин (автор фенотипологии).

Продолжительность полного курса- 30 академических часов. В программу обучения входят:

* теоретический материал (челюсть, подбородок, шея, нос, уши, губы, глаза, брови, череп, скулы),
* практические занятия ( мини- контрольные работы, работа с фотографиями),
* тренинги для приобретения практических навыков:
* составление портрета «идеального» партнера, клиента,
* «антропологический музей, 3000- й год»,
* «соревнование с ФБР» ( по заданным описаниям характеров 2-х персонажей надо найти их из 30-ти фотографий, сменяющихся на экране в режиме слайд-шоу каждые 8 сек.).
* домашние задания и др.
* по окончании курса- экзамен и вручение сертификатов.


Немного о самом семинаре

Курс по Фенотипологии - это не скучная лекция. Материал дается в очень доступной развлекательной манере. Не смотря на усталость в конце, на протяжении всего курса Марку Лучину удается буквально "приковывать" внимание участников к предмету. Его уникальный подход с юмором доносить информации сочетает в себе глубину и высокое качество этой информации.

Помимо лекционной части в семинаре есть упражнения, которые помогут вам лучше понять и закрепить материал. На этих упражнениях вы будете поражены на сколько проницательны вы стали по отношению к людям, насколько лучше видите и и понимаете их теперь. Но, что самое главное, на сколько вы теперь лучше понимаете самого себя!

Программа курса Фенотипологии

Практическое применение в кадровой безопасности, а также в работе с покупателями, клиентами, партнёрами, конкурентами, подчинёнными и родственниками.

Фенотипология- технология блиц- диагностики характера по фенотипу (внешним проявлениям генетики), то есть по чертам лица.

* Воля как камень преткновения в деловых переговорах.
* Компенсаторные механизмы поведения людей с генетически слабой волей.
* Клиенты, генетически запрограммированные на резкое и сильное сопротивление в случаях любого прессинга
* Хищнические рудименты человека. «Покупатель-хищник», а «продавец-жертва». Как быть?
* Диагностика «криминальности», генетическая склонность к ней и её использование в деловой и творческой сфере.
* Компенсаторные защитные механизмы у людей. Причины их образования, значение, опасности. Использование этих механизмов в деловой сфере и продажах.
* Кулаки или мозги? Защитные реакции клиентов с разными генетическими психофизиологическими данными. Моментальная диагностика и выбор языка общения.
* Технология работы с агрессивными клиентами и клиентами- «сусликами».
* Инициативность. Консерватизм. Осторожность и смелость.
* Маниакальность у политиков, учёных, в религии.
* Маниакальность и её дистанционное определение.
* Признаки сексуальной маниакальности.
* Приёмы имитации различных форм маниакальности.
* Целевое практическое использование знаний о маниакальности в процессах продажи, а также для грамотной эксплуатации подчинённых для пользы фирмы.
* Человеческие локаторы.
* Генетические показатели интеллекта в фенотипе человека.
* Моментальное определение потенциального качества интеллекта партнёра.
* «Человек- калькулятор» или «человек- изобретатель».
* Генетическая ориентация людей. Кулаки, розы или мозги?
* Безошибочный выбор интеллектуального или чувственного инструментария стимулирования покупателя или клиента .
* Склонность к гиперчуткому восприятию.
* Методика работы с «трудным» покупателем.
* Приёмы: Технологии задавания вопросов в зависимости от фенотипа клиента.
* Показатели к прагматичному восприятию, коммерческие склонности.
* Экспресс- определение полезных и бесполезных клиентов.
* Гипертрофированное желание карьеры.
* Универсальный интеллект.
* Признаки дееспособности клиента.
* Власть или авторитет?
* Тенденции к мании величия.
* Иллюстрации характеров по портретам известных личностей
* Второй локатор человека, или, генератор ощущений.
* Медлительность, тактичность, вдумчивость.
* Методика работы с медлительными и чувственными клиентами.
* Конкретность, быстрота реакции, возможная беспардонность.
* Типовые ошибки при работе с клиентами.
* Непластичное, полярное восприятие окружающих.
* Фенотип провокатора.
* Темперамент.
* Педантичность, склонность к аккуратности, «синдром дятла».
* «Отмычки и секреты» в процессе переговоров и/или продажи с «людьми - занудами».
* Показатели нервной системы. Человек - «детонатор». Меры безопасности.
* Третий локатор на человеческом лице.
* Хищники и бестолковые.

* Опасные партнёры с генетической подозрительностью и сверхнаблюдательностью.
* Цветной мир: «Белокурые бестии», «инженеры», «человеконенавистники», «мистики»....
* Склонность к конкретному восприятию мира.
* Быстрое анонимное определение сексуального нереализованного потенциала и затаённых склонностей к распущенности или разврату.
* Опасная черта и ее диагностика- генетическая склонность к «героико- сумасбродным», неконтролируемым поступкам (насилию, вплоть до убийства, наркомании, фанатичной религии, депрессии, самоубийствам, а также к экстремальным поступкам). Техника безопасности при работе с подобными клиентами.
*
* Тренинг раскрепощённости «Суслик - котавр».
* Четвёртый локатор: генетическая склонность к: дееспособности или циничному морализму, или к упрямству, дерзости, или изящной болтливости, двойной правде, «лапшенавешиванию», скрытности, сексуальной чувственности, детскости или чёрствости?
* Улыбка «акулы» и... улыбка «шавки»
* Определение решительности, упёртости.
* Склонность к гневливости.
* Склонность к чрезмерной психологической гибкости, вплоть до лживости.
* Трудолюбие, вкрадчивость.
* Определение «халявной» предрасположенности у людей, которые всегда найдут способ профессионально и «духовно» сесть Вам (в том числе и во время процесса продажи) на шею.
* Генетические склонности к артистизму.
* Определение предполагаемой глупости.
* Контактность и наоборот.
* Мимика, как результат однонаправленных длительных эмоций и переживаний.
* Методика манипулятивного соблазнения клиентов.
* Контрольная работа по пройденному материалу.
* Большой тренинг «Соревнование с ФБР», или, поиски ненадежных партнеров, подчиненных, продавцов и т.д.

Скрытый текст


Ёжик в тумане

Открыватель

Театр личности Мирчи Шнайдер<\/u><\/a>

ICQ: 476-999-626

Стихи<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет